Another Daltonian
( °-°)
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Another Daltonian > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
Взято: Как мы проводим ночи... верните 2001 22:16:21
­Cara... 19 сентября 2018 г. 01:09:00 написала в своём дневнике ­Дневник писателя свободы...
Когда ночами математики готовятся к экономике, а завтра научник, мысли посещают такие...
­­
­­
Источник: http://rikkydream.b­eon.ru/44238-850-kak­-my-provodim-nochi.z­html
тест с миндмикса WinterWhiteTiger 17:09:35
Здраствуйте,адекваты­

Италия Венециано: Будет прятаться за спину Германии и твердить что тебя боится Я:и чем я страшна не понимаю.
Италия Романо:Скажет что у вас много общего Я:да это уж точно
Германия:Угостит своими фирменными сосисками Я:ЕЕЕ КСЕ-КСЕ-КСЕ ~!*рада*
Англия:Утащит тебя в свою сказочную страну и прокатит на своем единороге ;) Я:Спасибо давай устроим своё время приключений?
Америка:Поцелует тебя Я:эм, РОНАЛЬД-ЯТО-КАЗУМА-­АМЕРИКА можешт отойти? *аля Россия*
Россия:Скажет что милая Я:Спасибо
Беларусь:Начнет ревновать к России Я:мдаа а вы знали что половина В Хеталии геи.
Украина:У меня спина болит из за грудей Я:сочувствую
Испания:Подарит томат Я:ты как моя мама томаты томаты да сколько же можно?!*кидает их в лицо* параноя какая-то
Литва:Влюбился скажет что ты милая как и Польша (Фантазия заканчивается) Я:не не не для тебя только Польша только ХАРДКОР! Латвия:Давай выпьем за наше знакомство.Я:Эм Латвия ты разве не интроверт? нет? а пох..й
Эстония:Забери меня!Я:прости не могу.
Канада:Я разве похож на Америку? (бьется в истерике) Я:Нет. (мое личное мнение)
Франция:Подарит розу Я:^^* в лицо розу кинула*
Пруссия:Даст в руки своего цыпленка Я:Мило.*лыба*
Австрия:Поцелует в губки Я:Австрия-сян отстаньте!
Венгрия:Будет в шоке когда узнает что ты целовалась с Австрией Я:тебе Пруссия подойдет ...
Исландия:Обнимет Я:хех
Дания:Будет таскать тебя на руках Я:Дания отпусти меня на землю или я этот топор тебе в задницу засуну!.(заебалась когда меня поднимают ><)
Норвегия:Улыбнется Я:Хех.
Сейшелы:Будете дружить Я:УРЯ!*жест Рэттигана*
Силенд:Обидеться из за того что ты назвала его не страной а фиг знает чем Я:эм но он же виртуальная страна поэтому никто не признает его государством и вобще радуйся тебя хоть замечают а Канаду!
Япония:Подружится с тобой Я:^^
Китай:Подарит игрушечного панду Я:^^ Аригато.
Мессье 13: Скопление Геркулеса Бaгиpа в сообществе Где-то 15:56:45
Обозначения: M13, NGC 6205
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Геркулес

­­


Мессье 13 (NGC 6205) – крупное шаровое скопление, удаленное на 22200 световых лет. Занимает место в созвездии Геркулес. Отличается яркостью благодаря кажущейся величине 5.8. Возраст – 11.65 миллиардов лет, а количество звезд – 300000. Чтобы вы понимали все масштабы, по массе в полмиллиона раз превосходит солнечную.
Охватывает 20 угловых минут в небе (145 световых лет). Если располагаете идеальными условиями, можете отыскать его без использования техники. Ярчайшая звезда – V11. Это красный гигант и переменная цефеиды, чья визуальная величина составляет 11.95. Расположена в 25100 световых годах.
Среди звезд проживает невероятно молодая типа В2 – Барнард 29. Если быть точнее, то она не родилась в самом скоплении, а попала в заложники во время одного из орбитальных проходов вокруг галактического центра. Остальные звезды древние, а количество железа достигает лишь 5% от солнечных запасов. Есть 15 голубых отставших.
Скопление относится к классу V, где наблюдается концентрация звезд в сторону центра. Там можно заметить до 100 объектов, расположенных очень близко. Мессье 13 нашел Эдмунд Галлей в 1714 году.
Шарль Мессье добавил в свой каталог 1 июня 1764 года. Он сделал пометку: «С 1-2 июня нашел туманность в поясе Геркулеса. Я уверен, что в ней нет звезд. Для обзора использовал ньютонов 4.5-футовый телескоп, увеличивающий объекты в 60 раз. Центр намного ярче границ. Галлей писал, что нашел туманность в 1714 году на прямой линии между Дзета и Эта. Можно найти при хорошей погоде и отсутствии лунного света».
В 1774 году Иоганн Боде увидел в нем яркую туманность: «9 сентября я использовал 7-футовый телескоп и нашел туманную звезду в Геркулесе между Эта и Дзета. Напоминает яркое и круглое пятно. Я читал, что в 1714 году Галлей наблюдал ее на высоте в 236 градусов. Сейчас я вижу, что она находится ближе к Дзете, поэтому думаю, что Галлей совершил ошибку и не точно вычислил положение».
22 августа 1779 года за наблюдения берется Уильям Гершель. Ему удается отличить звезды. Он повторил обзор в 1787 году. 16 мая написал: «Вижу великолепное звездное скопление. Невероятно сжатое в центре и очень богатое. Середина напоминает круг и простирается в диаметре на 2’ или 2.5’».
В августе 1836 года Уильям Генри Смит писал: «Большой звездный шарик, расположенный южнее Эта Геркулеса. Вокруг диска заметно много выбросов. Галлей полагал, что таких формирований должно быть больше. Проходят века и Мессье удается найти почти 90 таких. Гершелю в 1787 году повезло рассмотреть прекрасные звезды и расширить наше понимание величины этого мира. Недавно его наблюдали в мощный телескоп графа Россе и компоненты виднелись еще ярче и отчетливее».
Интересно, что М13 сыграло важную роль для нашего человечества. Ведь именно туда было отправлено сообщение из обсерватории Аресибо в 1974 году. В нем содержались данные о нашем виде, расположении Земли и многое другое. Для отправки использовали радиотелескоп и надеялись получить ответ от М13. К сожалению, послание так и не прибудет. Дело в том, что сообщение придет к М13 через 25000 световых лет, когда оно давно сменит локацию.
За скоплением можно наблюдать в небольшой телескоп. Находится недалеко от галактики NGC 6207 (величина 12). На северо-северо-восто­ке проживает еще одна галактика – IC 4617. М13 расположено в пределах астеризма Краеугольный камень (туловище Геркулеса). Он занимает место между Вегой (Лира) и Арктуром (Волопас). Астеризм состоит из Эта, Пи, Эпсилон и Дзета Геркулеса.
Если смотреть без использования инструментов, то скопление покажется нечеткой звездой. В бинокль виден туман, а 4-6-дюймовый телескоп раскроет звезды. Благоприятное время для обзора – май-сентябрь.
опять мы гуляем по фш I am Ryu 15:26:25

танець пінгвін­а

­­

С каждым днем появляться все больше тем что меня злят в фш. Ну что ребят, давайте поговорим о "воровстве" стиля?

Для начала хочу рассказать вам об одной цифре. Эта цифра - пять. Именно пять лет я копаюсь в фш беона и за это время насмотрелся достаточно. Но есть тема которая стала меня злить лишь недавно. В темке одной тян написали что она ворует\слизывает стиль другого фотошопера и знаете что? Да какого черта именно вы хотите об этом сказать, а не сам фш мастер? Просто зачем вам это? Да может сейчас вы думаете что я говорю о вас как-то плохо, но просто дочитайте весь этот текс,что написан с ошибкам. Ведь я чертовски невнимателен в писанине.
Начнем с коронного оправдания многих фш мастеров - "ну на беоне же так много мастеров, может повторятся, велосипед уже придумали". Да, у вас может бомбить с этих оправданий. Но я пять лет в этом всем кручусь и правда ребят велосипед - уже придуман. Вы должны понять это, в любой работе фш мастера с бидона, мы можем найти парочку похожих вещей от стиля 4-6 фотошоперов с беона. Но теперь задумайтесь, какая вероятность что фотошопер знает этих 4-6 мастеров чьи работы напоминают его? Не такая уж большая. Особенно после того как пришли ленивые эпижки и все стали косить под один стиль. Поэтому просто смиритесь с этим.
А теперь я вам расскажу историю о которой знает по-моему один человек всего. Когда я был на пике популярности как фш мастер с беона, многие юди стали копировать мой стиль. И если вам кажется что я прост зазнался, то уж простите, мне в лс пиали сами мастера что косят под меня. Первая моя реакция была: "Блин, это так круто, я вдохновляю людей", вторая которая пришла со временем: "Почему люди фанатеют от них, хоть они просто криво списали мой стиль" и третья:"Это уже не мой стиль". Я просто отдал свой "стиль". У меня опускались руки, но было глупо говорить "хэй чуваки, придумайте что-то свое", ведь велосипед был придуман давно и какая вероятность того что просто существует человек, который не зная меня делает такие же работы? Довольно велика. Озарение пришло само собой. Я Рю, все годы что я делал фш работы, я ставил перед собой какие-то цели, изучал разные вещи, уходил с одного конца на другой, руша стандарты. Я фш мастер у которого нет стиля, поэтому у меня нет рамок, которые должны меня делать на кого-то похожими. Я просто делаю то что хочу. И положа руку на сердце я хочу сказать что только раз за все время что я был в фш, я нашел мастера у которого мне нравились подписи. Но вместо того чтоб бездумно копировать ее подписи, я хотел научится так же как она комбинировать множество шрифтов. Я не пялился на ее работы списывая так же как у нее. Я делал свою работу и думал, я могу сделать двойную подпись, но почему бы не попробовать сделать три подписи?

Я хочу сказать что тупо копировать кого-то это не очень круто, потому что вы можете "подбить" мастера, вместо этого гораздо лучше взять его в пример. Вы можете усовершенствовать свои навыки или если вы относите себя к мастерам со стилем - свой стиль. Лично мне было б очень стыдно, тупо копировать чужую работу и слава богу я так не делаю и у меня есть совесть. Хотя напомню что торчу в фш на беоне пять лет. И так же обращу еще раз внимание на то что если сам мастер не говорит другому фш мастеру об этой теме ничего, то почему вы так отчаянно хотите пристыдить другого?

Я знаю возможно мой взгляд отличается от вашего. Ведь я начинал свою фш деятельностью не смотря на работы других. Я просто хотел творить все что приходит мне в голову. Я видел исх и больше ничего. Поэтому отчасти я не замечал других мастеров. Да и в соо по урокам как ученик я довольно редкий гость. На беоне за все эти годы было наверно 3-4 записи с уроками на которых я был как ученик. И скажу точно один из них, это был урок как делать переходу в анимации.

В общем мою точку зрение вы узнали и пожалуйста не кидайте в меня тапки. Добра и мира вам)



Категории: Тема\\
20:21:28 осторожно с ножами
потому что мастера наверное на голову выше в плане понимания что это не они изобрели что-то в отличии от их защитников я вот все жду когда мне напишет хоть один мастер о том что УУУ ТЫ МЕНЯ ПЛОГИОТИШЬ
Мессье 1: Крабовидная туманность Бaгиpа в сообществе Где-то 14:43:57
Обозначения: M1, NGC 1952, IRAS 05314+2200
Тип: Остаток сверхновой
Созвездие: Телец

­­


Мессье 1 (Телец А, Крабовидная туманность, М1, NGC 1952) – расширяющийся остаток сверхновой и туманность, окружающая пульсар. Охватывает территорию в созвездии Тельца и удален на 6500 световых лет. Благодаря видимой величине 8.4 его можно разглядеть при помощи бинокля.
В каталоге выступает единственным остатком сверхновой и наиболее известным подобным объектом. Общая яркость в 75000 раз превосходит солнечную. Представляет собою результат взрыва SN 1054, за которой астрономы из Китая наблюдали еще в 1054 году.В диаметре простирается на 11 световых лет, а скорость расширения – 1500 км/с. Внутри скрыт пульсар PSR B0531+21 – нейтронная звезда, скорость вращения которой достигает 30.2 раз в секунду. Лучи наблюдаются в оптическом, радио, рентгеновском, ультрафиолетовом и гамма-наблюдении.
Выступает радиоисточником, поэтому отмечен в каталогах как Телец А и 3С 144. В 1949 году его впервые заметили, а рентгеновское излучение уловили в 1963 году (Телец Х-1). Вырабатываемая энергия больше 30 кэВ.
М1 расположен в рукаве Персея. В Млечном Пути было замечено еще три сверхновых.
Взрыв сверхновой создал огромную нитевидную оболочку, которая с того момента продолжает расширяться. Со временем она так сильно увеличится, что растворится в пространстве. В нитях находится ионизированный газ, отвечающий за свечение. Электроны излучаются синхронно, поэтому объект попадает в объектив радиоприборов.
Нити – остатки атмосферы звезды и представлены ионизированным водородом и гелием, вместе с небольшой примесью кислорода, углерода, железа, серы, азота и неона. Их температурные показатели достигают 11000-18000 К.
В 1731 году туманность нашел Джон Бевис, добавивший ее в свой атлас в 1750 году (так и не опубликовали). 28 августа 1758 года Шарль Мессье самостоятельно находит ее и отмечает в каталоге 12 сентября: «Туманность, расположенная над южным рогом Тельца. Не содержит звезд. Белый свет напоминает пламя свечи. Найдена во время наблюдения за кометой».
Мессье посчитал, что перед ним комета Галлея, которая должна была прибыть в том году. Но потом понял, что объект не движется. Именно это послужило причиной создания каталога. Он догадался, что и другие могли повторить его ошибку.
В первой публикации Мессье указал себя в качестве первооткрывателя. Но в 1771 году признание получил Джон Бевис после того, как отправил письмо Мессье со своими записями. Наименование «Крабовидная» появилось в 1844 году из-за зарисовки Уильяма Парсонса. Тогда он наблюдал объект в 36-дюймовый телескоп. Но когда снова взглянул в 1848 году уже в 72-дююймовый, то не смог подтвердить сходства. Однако название все же закрепилось.
Первый снимок М1 появился в 1892 году на 20-дюймовый телескоп Иссаака Робертса.

Расположение
Туманность занимает свое место возле южного рога Тельца (в 1 градусе к северо-западу от Дзета Тельца). Чтобы ее найти, нужно сначала отыскать Альдебаран, а затем идти по линии V-образной формы. Или же воспользоваться тремя звездами пояса Ориона (будет первой).
Дзета Тельца и три более слабые звезды создают квадрат. Туманность расположена недалеко от него и напоминает небольшой светлый участок. Достигает 16-й величины, поэтому разглядеть можно только в крупную технику. Тогда видны нити, а вот в слабых телескопах будет напоминать комету без хвоста.
Лучшее время для наблюдения – ноябрь, декабрь и январь.

Пульсар
Достигает 28-30 км в диаметре. Из-за высокой скорости вращения создает оптическое, рентгеновское и радиоизлучение. Это первый найденный пульсар, доказавший, что эти объекты формируются от взрыва сверхновой.
Звезду-предшественн­ика нашли в 1942 году. Это сделал Рудольф Минковский, уловивший необычный оптический спектр. В 1967 году область вокруг звезды была одним из ярчайших источников гамма-лучей. Масса нейтронной звезды в 1.4-2 раза больше солнечной.
Интересно, что еще в 1960-х годах о существовании пульсара догадывался астрофизик из Италии Франко Пачини. Впервые нейтронная звезда наблюдалась уже в 1968 году. Так как остаток связан со сверхновой, это стало важным открытием для астрономов, которым удалось разобраться в свойствах пульсара (возраст, светимость, величина, вращение).

Сверхновая
Мессье 1 связывают со сверхновой SN 1054. В 1921 году Карл Отто Лапланд заметил, что в структуре туманности произошли изменения. Анализ помог понять, что перед нами остатки сверхновой, которую астрономы из Китая задокументировали 4 июля 1054 года. Ее наблюдали 23 дня, а пиковая величина достигала -7 (ее можно было найти даже днем!). В таком ярком состоянии оставалась 653 дня. Записи о ней встречаются в арабских и японских наблюдениях.
Кнут Лундмарк в начале 1920-х годов отметил близость туманности и сверхновой, а Эдвин Хаббл в 1928 году предположил, что они связаны. Но на тот момент о сверхновых знали мало, поэтому эту идею никто не развивал до Николы Майалла, предоставившим доказательства. Масса звезды могла быть в 9-11 раз больше солнечной. У звезды есть обозначение переменой CM Тельца.
Отказ в назначении пенсии по старости Alexander Kirpikov 04:45:08
 Отказали в назначении пенсии по старости? Тогда Вам нужно знать о том, куда обращаться с жалобой на отказ. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/otkaz-v-naznache­nii-pensii-po-staros­ti/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Иск, Исковое заявление, Кирпиков, Пенсия, Страховой стаж, Суд, Юрист
Позавчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
txt Катацуморидако 16:33:25
звоночки звоночки
они звенят и звенят
но их не слышно
когда поют горгульи
thsrt кадаверус 16:05:27
https://2ch.hk/pa/
https://www.evernot­e.com/shard/s731/sh/­4ef6b25f-379d-4b91-a­10f-0841c05a20bd/40d­04aa2345a544a6661a6f­5370ea9ff
http://rgho.st/3916­3673
https://pastebin.co­m/yRb4hLG5
https://vk.com/acad­emic_drawing
thsrt
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Алан Рикман на обложке журнала "Relax" Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 13:55:36
"В конце "Бури", когда Просперо отпускает на свободу Ариэля, а Калибана заковывает в кандалы, я думаю, Шекспир что-то говорил о творческом акте: и, конечно, это невозможно, но стоит попробовать. Величайший вокал, танцы и живопись - всё самое доступное и простое, но за этим стоят годы работы. Точно также и с Пикассо, Матиссом, японской художественной живописью - это не просто оттенки на листе чистой бумаги, это крошечная, дисциплинированная мышечная сила, создающая единый мазок."

© Алан Рикман о труде в искусстве, интервью "Ледяное пламя" Валери Гроув, Harper's and Queen (magazine) - April 1995.
Перевод - Е. Н.
На фото - Алан Рикман на обложке журнала "Relax".


­­


Категории: Новости.
суббота, 15 сентября 2018 г.
. magnus bаne 19:30:28
типа, ладно, окей
мне двадцать один (почти двадцать два, боже) и, как говорит мамочка, я человек очень широких взглядов на жизнь. у меня были отношения, да - и не одни. я не раздражаю людей излишней манерностью или грубостью, нет: у меня хорошее образование, грамотно поставленная речь, приятное ебало, хороший вкус, люди говорят, что чувство юмора тоже хорошее и я стараюсь следить за собой и не выбиваться из трендов. я могу поддержать разговор о политике, религии, мультикультурализме­, истории, бузовой или разведении собак - и не стесняюсь тактично показать, что я чего-то не знаю.

я занимался всякого рода непотребствами с людьми разных национальностей, полов и ориентаций. мне предлагали сношение открыто и намеками, бросали меня и я бросал сам, по мне страдали и я страдал тоже - это все циклично, обыденно и этим никого не удивишь в центре москвы в двадцать первом веке.

но есть люди заебывающие, и их я ненавижу всею душой, хотя, вообще-то, очень дружелюбный. я говорю сейчас не о нытиках - это не так уж и страшно, а об отдельной категории личностей, которые задаются целью тебя склеить, хз, на одну ночь или на парочку, и считают, что "ты, конечно, ничего такой, но вот я, я, я, я, я ЗАЕБЕННЫЙ".

что этот человек хочет от меня, если наш диалог строится примерно на:

- ты охуенный. но если у тебя буду я, француз, ты будешь еще круче.
- погода хорошая, но если бы мы были во франции...
- я бы хотел оказаться в твоей постели и заставить тебя кричать (лолчто я общаюсь с тобой вторые сутки, парень, остынь)...
- тебе просто необходима доза французского флирта...
- эй, ты не отвечаешь великому мне уже тридцать секунд! все понятно...
- ты говоришь мне, что я тебя гружу и не интересный, но я люблю сложности...

БЛЯТЬ, И ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ ЕЩЕ ЧТО-ТО ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ, ЧУВАК?
Подробнее…­­

надо написать мише, спросить, где он находит себе сочных отзывчивых чутких мальчиков, потому что у меня явно не выходит последнее время.

и вообще.
настроение: гомо. мне просто нужен человечек одного со мной пола, с которым я буду жрать пиццу, смотреть мстителей и творить похабщину.

"ох уж этот вкус свободы воли" (с) замужняя лиза
Лабиринт чёрных зубов. Satoko Anabuki 17:56:15
Лабиринт чёрных зубов.


увядшие бутоны смердящих угловатых птиц

издробленных молочными зубами

и падших в ноги душной тени ниц

обглоданные небеса страны не существующей на карте

затёртой до линялых дыр угольными магнитными полями

взрывается искрится призрачный чертог

омытый горечью растаявших надежд

истлевших на солёности умытых чернью моря

потрескавшихся лихорадкой времени одежд

стебли крапивы дикой расчищают серые будни

разбивая витражи розовые да сиреневые

камнями речными со дна омута сознания достатыми

выбеленными и отполированными

убивающими перьев пестроту задушенных рамками дятлов

а меланхолия прожитых лет стоит на повторе

и долбит в ожидании кривущим когтем по столу

забыты и заклеены в альбоме загнивающих стручков

дотошные до блеска акварельные рассветы

затушенные гулкостью стандарта отъявленных замков

а кто тогда хранитель истины незамутнённой

вопрос вводящий в изменённое сознание

глядящие с укором вниз на муравьёв портреты


­­

Коммунистическое око: пышное.


­­

Коммунистическое око: выжатое.


­­

Коммунистическое око: мёртвое.


Музыка ОЗЁРА – ЗВЁЗДЫ
Категории: Розовая фланель волнушек, Буйное вундеркиндство тополей
пятница, 14 сентября 2018 г.
Владельцам и собственникам строек в Лосино-Петровском стала доступна охрана с выездом ГБР по тарифам Rumate.Ru 12:20:55
ЧОП "Омега - техническая охрана" (Ногинск) продолжает проведение акции «Подмосковье Под Защитой» в связи с началом осенне-зимнего сезона 2018-2019 годов и из-за повышенной опасности несанкционированных­ проникновений, краж, взломов, хищений и разбойных нападений в жилые и коммерческие объекты недвижимости, в рамках которой предлагает обслуживание по выгодным тарифам и подарки всем новым клиентам.

Весна и лето - замечательное время для проживания и отдыха в загородных домах и дачах вдали от городской суеты. Приходит осень и люди возвращаются в города, в это время их имущество остаётся без защиты и присмотра на долгие холодные осенне-зимние месяцы. Прибывая обратно на дачу через какое-то время, некоторые обнаруживают свои домовладения, к сожалению, уже разграбленными и/или с нанесенным ущербом вандалами. Каждый человек в таких ситуациях как никогда хочет чувствовать себя в безопасности и знать, что его недвижимости и имуществу ничего не угрожает. Для защиты всего этого от злоумышленников достаточно обратиться в современное агентство пультовой охраны, которое оперативно среагирует на любое вторжение и предотвратит взлом либо кражу.

Компания "Омега - техническая охрана" оказывает услуги технической охраны с выводом на пульт и обслуживанием тревог силами ГБР, когда оперативно ставится любой объект (квартира, дом, коттедж, гараж, магазин) или периметр на круглосуточную охрану посредством систем сигнализации и видеонаблюдения в подмосковных городах Ногинск, Электроугли и Лосино-Петровский, а также на территории в радиусе до 30 км от них. Операторы круглосуточно следят за тем, что происходит на объекте. По первому сигналу или вызову тревожной кнопкой незамедлительно выезжает ближайшая к объекту группа быстрого реагирования и устраняет причину тревоги будь то кража или ограбление, животные или птицы.

В связи с началом осенне-зимнего сезона ЧОП Омега-ТО запускает акцию «Подмосковье Под Защитой» и предлагает выгодное обслуживание:

•1 месяц в подарок - при оплате за год
•радиоприёмное устройство или базовый комплект GSM сигнализации – в подарок
•спеццены на обслуживание систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения и прочего охранного оборудования

Контакты ЧОП Омега-ТО
•Адрес офиса: г. Ногинск, ул. Комсомольская, 35
•Телефон: +7 (49651) 9-00-09, +7 (49651) 9-00-99, +7 (910) 000-99-09
•E-mail: sales@security-omeg­a.ru (в заголовке письма укажите «Акция»)
•Сайт: https://security-om­ega.ru
Свобода) Пошел ты нахрен с этим кроликом 11:16:59
 А вот и ночные прогулки) совсем хорошо)
четверг, 13 сентября 2018 г.
Мысли.Ночь вторая. 3веробой 21:21:03
 Раньше..
Раньше я доблестно стаптывал кирзачи где то в Вологодской области, отдавая непомерный долг, горячо любимой Родине..(Цит Военком)
Был (да и остался) в звании рядового, в должности водителя , интересно почему никого не смущало что на тот момент я не имел водительских прав:-?­ ?Да и на этот (момент) не имею:-D­
В армию уходил оригинально..
Т.к к своим 18ти годам не имел приписного, да и вообще ни разу не вызывался в военкомат я как то был раздосадован таким игнором и пришел сам..(и на какого ... меня туда понесло?)
Встреча проходила в духе,
-Здравствуйте, молодой человек, что вы хотели?
- Здравствуйте , да вот хотелось бы узнать за какие грехи вы решили обделить меня своим вниманием, 18 годиков стукнуло , а вы все никак в гости не приглашаете, здоровьем моим не интересуетесь:-D­
Отбрасывая болтологию могу лишь сказать что в списках призывников моя скромная персона не значилась, ибо тот район где я жил просто не был ими охвачен..
В общем выдали повестку, кучу направлений и дали понять что бегать меня по врачам долго и упорно..
На что и получили ответ,
-Вам надо отправить призывников на службу?Вот вы и организовывайте все эти медкомиссии))(тут же узнал о себе много..)
Но примерно через неделю получил приглашение на контрольную явку , придя на которую обнаружил массу себе подобных охламонов, и...
Всех врачей))
Пройдя всю медицину получил заключение: -Годен-(А1).
В последнем кабинете был предупрежден
-Жди звонка примерно через неделю - две..

Звонок раздался тем же вечером...
-Завтра в 6ть утра быть на крыльце военкомата!
стою и думаю:
-С-ка...это самые быстрые две недели в моей жизни...
Проводы описывать не стану т.к. их практически не было..
Был лучший друг, моя девушка, и пиво...
След день, шесть утра, крыльцо военкомата..
Пришел, был встречен толпой себе подобных, кто стоит курит, кто прощается с родными, кого-то несут друзья:-D­ ..
Перекинулся парой слов с будущими сослуживцами, прошел внутрь, сообщил о прибытии..
Примерно через час я узнал, как чувствуют себя шпроты в банке, ибо мы ехали в ПАЗике в Великий Новгород на сборочный пункт..
(Вы знали что в салон пазика можно затолкать около 120 раздолбаев?)
Я тоже не знал, и должен признаться , совершенно не обрадовался сему открытию:-D­


Настроение: Боль-меньПельмень
показать предыдущие комментарии (4)
20:54:28 Киpеев
Ты, главное, возвращайся
21:02:52 3веробой
а куда-ж я нафиг денусь) Ещё годик и снова в РФ на месяцок)
09:52:48 myheartisafish
да-да! пиши еще!)))
11:17:28 3веробой
Продолжение уже опубликовано) Правда , короткое, занят был вчера)
Правила. полоз. в сообществе fairy tales among us 11:27:38

шелк и кевлар

Рейтинг - NC-17. Могут присутствовать рейтинговые сцены.
Подавая анкету, Вы соглашаетесь с текущими правилами.


взаимоотношения
Человек человеку волк, но в пределах нашей ролевой Вам стоит воздержаться от скандалов и выяснений отношений. Если хотите поругаться - личные сообщения в помощь. Ну или придумайте себе сюжет, в рамках которого вы можете набить друг другу лица в игре.
Если срачики на фоне личной неприязни мы еще можем простить, то разжигание ненависти на расовой, религиозной, гендерной почве категорически запрещается.
А, главное, помните, администрация тоже люди, относитесь к администрации по-человечески.

анкетирование
Анкета подается перед вступлением в сообщество, но вы и так об этом знаете. Анкета должна быть написана согласно шаблону. Выкидывать пункты из анкеты запрещено.
Полотна текста - не всегда хорошо. Как и крошечные анкеты. Старайтесь изложить в анкете максимум нужной информации. Без излишков.
Администрация оставляет за собой право ввести дополнительные критерии оценки анкеты (например, дать вам пробный пост)

игра
Тип игры - эпизодический. Это значит, что игра ведется в эпизодах в настоящем или прошлом времени. В размерах постов вас никто не ограничивает. Играйте так, как вам удобно. Однако придерживайтесь логики мира.
Оформление эпизодов вольное. Однако обязательно должна быть указана дата и место действия, а в категории - имена и фамилии участвующих персонажей.

онлайн
Некоторые люди очень любят зависать во флуде. Понимаем, поощряем. Но за активность у нас считается только игра, а не флудик. Будьте добры выдавать хотя бы по посту в неделю, а на самом сайте появляться хотя бы раз в три дня. Если по каким-то причинам вы не можете этого, но быть удаленным не хотите, то предупредите администрацию. Гарантируем, что мы отнесемся с пониманием.


Администрация оставляет за собой право вносить правки в текущие правила.


Категории: .adm
среда, 12 сентября 2018 г.
мх TamiChan 16:26:12
итого, что я имею:
безграничную фантазию на написание своего собственного фанфика, по годам аля 2008-2010
насморк
дикую настоль~жи


если бы меня спросили, вернулась бы я туда - однозначно я бы ответила да.
потому что даже в сравнении с ламповым 2012 - это лучшее время. ;~)­

Подробнее…Touch me now while I still don't know your name
But just the heat of your hands
I won't resist cause I know
I love you without knowing anything about you
I'll give you everything because
I love the way you ask me for it
You can free what's pushing you from inside
You can plunge into my abyss if you want...
but please please please do it now

I have the urge to love you
I have the urge to feel you inside

This is the darkroom friendship
A friendship made of flesh and lust
Flesh that tastes of our white tears lives and regrets

Oh oh another push another breath
Oh oh A flame that tastes of your sex


нельзя жить прошлым, но, в этом вся я. O:-)­
16:30:25 TamiChan
пойду немного выпилюсь на кроватке.
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты


Another Daltonian > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
ЖФ!!
А я не иду на 1 сентября :О
пройди тесты:
Зверь внутри тебя...
Дни без тебя или Ребят я вернулась(2...
читай в дневниках:
То есть ты признаешь, что по сравне...
Мне тем более.Что-то не так? Завиду...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх